пятница, 9 марта 2012 г.

МЛМ организатор - Добивайтесь Доверия

Доверие для МЛМ организатора, является единственным и наиважнейшим фактором в построении личных и профессиональных отношений.

Доверие – это клей, который соединяет последователей и лидеров. Оно подразумевает ответственность, предсказуемость и надежность. Оно определяет постоянство.
Люди должны сначала поверить в Вас, прежде чем последовать за Вами как за лидером. Они хотят иметь возможность сказать: «Однажды Я буду похожим не него или на неё».

Доверие должно поддерживаться и крепнуть, если люди хотят получить удовольствие от отношений друг с другом и добиться достижения своих целей.

Как заслужить доверие:
§  Начинайте разговор с окружающими людьми первыми.
§  Старайтесь смотреть в глаза во время беседы.
§  Говорите отчетливо.
§  Обменивайтесь информацией.
§  Демонстрируйте свое внимание, когда слушаете.
§  Выражайте собственные чувства.
§  Понимайте чувства других.
§  Используйте «Я» вместо «Все» в разговоре.
§  Убедитесь в компетентности собеседника.
§  Показывайте живой интерес и участие в беседе.
§  Действуйте последовательно.
§  Цените доверие окружающих.

Доверия выстраивается день за днем и может быть подорвано: нарушением обещаний, распространением сплетней, утаиванием информации.

Когда доверие подорвано, то появляется защитная реакция, боль, страх и злость.

Уровень доверия базируется на присутствии следующих характеристик
     Характеристики обеспечивающие                           Характеристики обеспечивающие 
  доверие                                              недоверие
                          Открытый                     Закрытый
            Поддерживающий                     Контролирующий
               Идущий на риск                     Не рискующий
                     Уважающий                      Не уважающий
                       Правдивый                      Ложный
           Сотрудничающий                      Соперничающий
         Согласовывающий                       Навязывающий
        Интерес к процессу                      Интерес к результату
                Принимающий                      Отвергающий
                       Надежный                       Ненадежный
                Компетентный                       Не компетентный
               Ответственный                       Безответственный

Обязанность МЛМ организатора, как настоящего лидера – развивать доверие к себе окружающих людей. Когда люди доверяют своему лидеру как человеку, они доверяют ему как лидеру.

1 комментарий: