воскресенье, 10 октября 2010 г.

Коучинг - это просто.

  1. Какие цели Я достиг?
  2. С какими трудностями Я столкнулся?
  3. Как Я с ними справился?
  4. Какова моя статистика?
  5. Выполнил ли Я цели в пяти сферах жизни? (1.интеллектуальное/личное; 2.профессиональное; 3.духовное; 4.физическое; 5.социальное/эмоциональное)
  6. Как Я использовал время в момент принятия решения? Лучше чем планировал?
  7. Каких целей Я не достиг и почему?
  8. Какие из этих целей Я должен перенести на следующую неделю?
  9. Я больше действовал самостоятельно, или реагировал?
  10. Чему Я научился? Как обстоит дело с моим девизом - "Постоянно учиться и рости"?
  11. Сколько книг Я прочитал?
  12. Писал ли в своем дневнике?
  13. Я "был" или "казался"?
  14. Вел ли Я интересные разговоры?
  15. Записался ли Я на семинар?
  16. Что Я в последний раз сделал сам?
  17. Чему в целом научила меня последняя неделя?
  18. Следовал ли Я своему представлению о смысле жизни?
  19. Достиг ли Я положения эксперта?
  20. Есть ли у меня стратегия этого достижения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий