вторник, 31 мая 2011 г.

Отношение к отношению


На конференции "КОУЧИНГ - 2011", которая проходил в Москве в конце мая, я познакомился с Сергеем Всехсвятским. Когда его спросили откуда у него такие познания и столько опыта в работе с людьми - то он сказал, что 20 лет занимается бизнесом "и боюсь вам это не понравится - сетевым бизнесом".
Говоря фразу, которую я выделил курсивом, в его голосе показалась нотка пренебрежения и неприязни! Меня это смутило!
Как так? Лидер такого уровня отзывается о нашем бизнесе в таком тоне!
Этот вопрос я задал Сергею один на один за чашкой чая!
- Почему так? - спросил Я!
- Конечно это была провокация, - ответил Сергей: - Многие относятся к нашей деятельности не серьезно и с осуждением!
- А как нам относится к такому настрою и таким реакциям неприятия со стороны окружающих?
- Относись "со стебом"!
Нам не удалось продолжить разговор, и над чем "стебатся" я сразу не понял, но со временем пришло осознание того, что хотел сказать Всехсвятский.

Я это выразил нелепой картинкой в начале поста!

Даже если ты нелепоЧЕРНЫЙ кролик с косичкой и красным бантиком - улыбайся и не парься!
Продолжай движение на своем транспортном средстве. И пусть тебя не расстраивает то, что окружающие не воспринимают всерьез твой способ перемещения к твоей цели.

Улыбайся, жуй конфету, весело маши ручкой!
Это будет лучшим отношением к отношению тех, кого ты встретишь на пути к своей мечте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий