пятница, 13 мая 2011 г.

Рано-Рано

Доброе утро, друзья! Как спалось? Как просыпалось?

Ученые утверждают, что наибольшая творческая активность и успешная умственная деятельность присуща более раннему времени суток, а именно с утра.

Поговорка: "Кто проснулся раньше всех - того и тапки" объясняет главный прием в конкурентной борьбе, и вам, как МЛМ организатору, нужно быть более организованными.

"Не успел!", "Мало времени!", "А когда бы Я это сделал?" - на все эти возражения ответ один - "Раньше надо было, раньше надо было просыпаться, раньше надо было начинать".

"Кто рано встает - тому Бог дает", и покажите мне тех, кто отказался бы принять!

Желающих получить много, да вот только проснутся пораньше желания нет. Трудно! Согласен, и в то же время при желании возможно все!

В этом подкасте хочу поделится с вами своими способами как разбудить желание встать пораньше.

Вот несколько афермаций, чтобы оптимизировать раннее просыпание:

- Я проснулся! Боже Слава ТЕБЕ!
- Я просыпаюсь каждое утро, чтобы радоваться!
- Я просыпаюсь каждое утро пораньше, чтобы дольше радоваться весь день!
- Когда пора просыпаться, Я встаю с постели и иду на улицу дышать свежим воздухом!
- Я дышу свежим воздухом, Я проснулся!
- Я благодарен раннему просыпанию, потому что:
...сейчас дышу свежим воздухом;
...в голову приходят свежие мысли;
...душа ощущает радость общения с Богом;
...тело ощущает радость от гимнастических упражнений;
...повышается моя эффективность.
- Я очень эффективен сегодня! Я ПРОСНУЛСЯ!
- Я каждый день просыпаюсь рано, чтобы:
...победить в себе;
...улыбнутся и поблагодарить мир;
...обрести постоянство в вечности;
...успешно все успеть;
...быть бодрым весь день;
...больше читать, думать, делать, быть, иметь, уметь, получать, побеждать, давать!

Напоследок еще одно замечание для приобретения такой полезной привычки.

Чтобы раньше вставать - нужно раньше ложится. А чтобы раньше лечь - нужно раньше встать? Вот и решайте, что было раньше яйцо или курица! С чего начать, чтобы запустить процесс выработки привычки раннего просыпания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий