Дав новому человеку информацию о возможности построения своего собственного бизнеса, мы (в лучшем случае) сталкиваемся с возражениями, которые поступают в виде вопросов. И если потенциальный кандидат в мир лучшей жизни имеет очень слабое представление о сетевом бизнесе, а о такой профессии как МЛМ организатор вообще слышит впервые, то обязательно задаст вопрос:
"А почему, если ваша компания работает более чем в 80 странах и регионах, я слышу о ней впервые и ее до сих пор не показали по телевизору?"
Нам часто задают вопрос, на которые не сразу находишь нужный и правильный ответ. Сказав первое, что приходит в голову, спустя время, мы начинаем анализировать и думать как все таки нужно было отвечать. Эмоциональность и эпатаж - хорошо, но конкретные факты - это попадание прямо в точку. И хорошая мысля приходит апосля :)
Опыт авторитетных профессионалов и ваша смекалка будут к стати.
Комментариев нет:
Отправить комментарий