среда, 9 февраля 2011 г.

Коучинг в переговорах о возможностях МЛМ.

Как всегда начинаем учиться на своих ошибках.

Встретившись со своим знакомым, чтобы сделать ему деловое предложение, Я решил применить способности и развить навыки, полученные в субботу, на тренинге по коучингу.

Моим первым вопросом, после того как был создан рапорт и установлены доверительные отношения, был вопрос на тему МЛМ индустрии. Так как мое решение продвигать возможности МЛМ индустрии основывалось на желании изменить и улучшить жизнь близких и знакомых людей, Я задал простой и конкретный вопрос:

- Как ты думаешь, почему люди начинают развивать Сетевой Бизнес?

На что получил конкретный ответ:

- Честно, Я не знаю!

Конечно, такой ответ появился не сразу. Сначала было много разговоров про пирамиды, про МММ и способы обмана людей, про фантомность и безосновательность мало понятной деятельности, про недоверие и отсутствие стабильности. Много текста и негатива. Слава Богу, что Я не возражал, а слушал внимательно. Слушал и не услышал ответа на заданный конкретный вопрос, зато почувствовал отношение моего знакомого к деятельности МЛМ предпринимателей. Негатив и полное не понимание.

- Так все таки, почему люди начинают деятельность в индустрии МЛМ?

Конечно он не знал, не понимал и признался честно: – НЕ ЗНАЮ!

- Разреши тебе показать! – сказал Я, и прочитал ему написанный на листе перечень возможностей, которые предоставляет Сетевой Маркетинг.

- Что для тебя является самым важным?

- Конечно создание постоянного источника дохода. Финансовая независимость.

Благодаря продвигающим вопросам, наша беседа продолжала развиваться на интересующую моего товарища тему. Все как нужно 80/20. Он говорит – Я слушаю.

И когда вся важность и необходимость создания дохода были описаны, Я сделал ошибку.

Я задал закрытый вопрос. Закрытые вопросы являются самыми смертоносными при сборе информации. Ответ «ДА» или «НЕТ» просто вывешивают огромный стоп-сигнал в самом разгаре разговора.

Определив ценности моего потенциального партнера, и имея искренне желание помочь ему осуществить желаемое, Я спросил:

- Ты хочешь, чтобы мы, вместе с тобой, поработали над достижением твоей цели?

Это было не правильно. Смыл предложения был правильный, а форма вопроса было ошибочна.

А как нужно было спросить, используя техники коучинга?

Пишите в комментариях. Читайте в следующей статье.

Коучинг – великолепная способность задавать продвигающие вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий