пятница, 15 октября 2010 г.

Теория Ближнего Круга

Вы сами формируете свое окружение?
Ответить на этот вопрос можно по разному. Сколько людей - столько и мнений. Но нам интересен ответ - Да или НЕТ?


1. Конечно нет! Мое окружение уже было сформировано до меня. До того как Я пришел на завод и начал работать в цеху, коллектив уже существовал. Нет, не мы создаем и подбираем себе окружение ответят те, кто будучи недоволен своим начальником и не находя среди коллег единомышленников, продолжают ходить на ту же работу.

2. Конечно да! Я сам формировал свое окружение, когда перешел из цеха в отдел. Я сам принял решение уйти с завода, чтобы быть и работать в команде целеустремленных людей, а не прозябать в "заводском болоте", где люди говорят о телевизоре (политика, новости и сериалы), как о единственном источнике интересующей информации.

Мы не только вольны выбирать окружение, но и можем сами формировать его. Когда Я принял решение создать молодежную организацию, мне осталось только найти людей поддерживающих эту идею.
Еще в студенческие годы, играя в КВН, мы с товарищем приняли решение попасть в телевизионную версию КВН к А.В. Маслякову. Одному это было сделать невозможно. Мы создали команду в которой находились люди желающие того же.
Вот и сегодня, развивая МЛМ предпринимательство, строя сеть, мы используем все тот же принцип формирования окружения людьми - желающими большего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий